Уровни образования и нормативный срок обучения

  • Начальное общее образование - 4 года
  • Основное общее образование - 5 лет
  • Среднее общее образование - 2 года

Формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная
  • Заочная
  • Семейное образование
  • Самообразование

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: ООП НОО в рамках реализации ФГОС ( 1-4 классы) (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: ООП ООО в рамках реализации ФГОС ( 5-8 классы)
  • Название образовательной программы: ООП ООО в рамках реализации ФГОС ( 5-8 классы) (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: ООП ОСО ( 10 -11 класы) (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФГОС НОО (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: 1.1.1. Адаптированная основная образовательная программа (АООП) общего образования обучающихся с умственной отсталостью (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: ООП ООО ( ФК ГОС ООО) 9 классы (смотреть подробнее)

Учебный план

Режим школы – пятидневная рабочая неделя. Продолжительность урока в первых классах в течение 1 четверти – 35 минут,   во 2-11 классах   классах   и первом     – 40 минут. Начало занятий в8 часов 00 минут. Нулевых уроков нет.

Учебный план утвержден на педагогическом совете № 1 от 30.08.2018 г

 

 

Учебный план МОУ СОШ №25 им. П. К. Каледина на 2018-2019 учебный год

- для 1-4 классов (начальное общее образование) разработан на основе следующих нормативных документов:   

- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);

- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

- областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».

Программы:

- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);

 

Постановления:

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72).

Приказы:

- приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

(в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39);

 

- приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643);

-  приказ Минобразования Ростовской области от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;

- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»;

- приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Письма:

- письмо Минобразования России  от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании  и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию  здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»;

- письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;

- письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

- письмо Минобрнауки России от 09.02.2012 № 102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года»;

- письмо  Минобрнауки России от 15.07.2014 № 08-888 «Об аттестации учащихся общеобразовательных организаций по учебному предмету «Физическая культура»;

- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

- письмо Минобрнауки России от 25.05.2015 № 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России». 

- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. (Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях. СанПин 2.4.2.1178-02., зарегистрированных в Минюсте РФ 5.112.2002 № 3997);

- устава МБОУ СОШ № 25 им. П. К. Каледина

.

Недельный учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования .

Учебные занятия в 1-х классе проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену, как и для остальных классов МБОУ.

Недельный учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования

Режим школы – пятидневная рабочая неделя. Продолжительность урока в первых классах в течение 1 четверти – 35 минут,   во 2-11 классах   классах   и первом     – 40 минут. Начало занятий в8 часов 00 минут. Нулевых уроков нет.

Учебный план утвержден на педагогическом совете № 1 от 30.08.2017 г

 

На уровне начального общего образования реализуется ФГОС НОО: при 5-дневной учебной неделе ,.при  которой  обязательная часть учебного предмета «Русский язык» в 1-4 классах составляет 4 часа в неделю, «Литературное чтение» в  1-3 классах – 4 часа в неделю, в 4 классе – 3 часа в неделю.

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ) реализуется как обязательный в объеме 1 часа в неделю в 4 классах.

Учебный план начального общего образования ориентирован на целостное гармоничное развитие личности, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого, формирование готовности к самообразованию, достижению определенного уровня познавательной культуры и познавательных интересов обучающихся, подготовку обучающихся к освоению образовательных программ основного общего образования.

Максимальная учебная нагрузка не превышает объема предельно допустимой нагрузки, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.1178-02 (пункт 2.9 «Требования к режиму образовательного процесса»).

 Обязательная часть  учебного плана представлен следующими предметами: русский язык, литература (чтение), английский язык, математика, окружающий мир , искусство (музыка и изобразительное искусство), технология,  физическая культура.

Важнейшая роль в реализации целей и задач, стоящих перед начальной школой принадлежит изучению родного языка. На предметы: «Русский язык» отводится в  1-4 классах по  5 часов ( 4 часа – обязательная часть.,   1 час из части,   формируемой участниками образовательного процесса .
 На предмет «Литература (чтение) по 4 часа в 1-3 классах (в рамках ФГОС), в 4 классах – 3 часа.

Федеральный компонентом предложено на изучение математики в 1-4 классах 4 часа.

Учебный предмет "Иностранный язык" во 2-4 классах  изучается в объеме 2 часов в неделю. 

Учебный предмет "Окружающий мир (человек, природа, общество)" изучается по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. Особенностью курса «Окружающий мир» является то, что он учитывает особенности усвоения младшими школьниками знаний по безопасной жизнедеятельности как части знаний об окружающем мире и включают эти знания в содержание программ и учебников.

Реализация учебных предметов осуществляется через применение эффективных педагогических технологий обучения и воспитания и обновление учебно-методического обеспечения.

В 2018- 2019 учебном году  в 1-3-х обучение ведётся по УМК « Школа России»

-4 классах обучение ведётся по УМК “Гармония”, созданному  авторским коллективом под руководством Н.Б. Истоминой

   5-8 классы( основное  общее образование ( в рамках ФГОС))

- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

- областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».

Программы:

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).

- приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

(в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39);

- приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644);

- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

- письмо  Минобрнауки России от 15.07.2014 № 08-888 «Об аттестации учащихся общеобразовательных организаций по учебному предмету «Физическая культура»;

- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. (Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях. СанПин 2.4.2.1178-02., зарегистрированных в Минюсте РФ 5.112.2002 № 3997);

- устава МБОУ СОШ № 25 им. П. К. Каледина.

Часы   компонента образовательного  учреждения  направлены на  углубление  учебного материала  в 8-х  классах и    расширение содержания общеобразовательных предметов, введение модуля по изучению регионального компонента содержания образования по географии в 6-х классах, -

 изучение курса ОБЖ в 5  классе  ИЗУЧАЕТС В КАЧЕСТВЕ МОДУЛЯ В УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТАХ « Технология», « Физическая культура», « география», « Биология»,

 

Модуль в  курсе «География» в 6А,6Б классах  предполагает   изучение животного и растительного мира Дона. В рамках изучения предмета ОРКСЭ в 4А, 4Б классах по выбору родителей ( законных представителей) обучающихся школой реализуется курс «Основы православной культуры  ».   – в 5-х,  классах  предмет   « ОДНКНБ» реализуется за счет компонента образовательного учреждения.

Часы  компонента образовательного учреждения в 7А, 7Б классах реализованы в преподавании   предмета   « Биология ».

Учебный предмет "Обществознание" изучается   в 6-9-х классах. Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: "Общество", "Человек", "Социальная сфера", "Политика", "Экономика" и "Право".

            В предмете «История» (6-8кл.) выделяются курсы: «Всеобщая история» и «История России

"Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)", направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, как самостоятельный учебный предмет изучается с 7 класса.

Учебный предмет "Технология" построен по модульному принципу с учетом возможностей школы.

В 8А,Б классах на изучение предмета «   АЛГЕБРА» отводится  1 час за счет  компонента образовательного учреждения.   

Учебный предмет "Обществознание" изучается   в 5-8х классах. Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: "Общество", "Человек", "Социальная сфера", "Политика", "Экономика" и "Право".

            В предмете «История» (6-8кл.) выделяются курсы: «Всеобщая история» и «История России

"Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)", направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, как самостоятельный учебный предмет изучается с 7 класса.

                              

   9 классы (основное  общее образование)

- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

- областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72).

- приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;

- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. (Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях. СанПин 2.4.2.1178-02., зарегистрированных в Минюсте РФ 5.112.2002 № 3997);

- устава МБОУ СОШ № 25 им. П. К. Каледина.

 

Целевая направленность плана:

-       обеспечить освоение основных образовательных программ основного общего образования;

-       обеспечить овладение повышенным уровнем содержания образования по отдельным предметам за счет реализации компонента образовательного учреждения;

-       организовать проведение индивидуальных и групповых занятий за счёт часов учениче­ского компонента - элективных курсов);

-       подготовить учащихся к осознанному выбору профиля обучения   в рамках предпрофильной подготовки в 9 классах ;

-       обеспечить формирование функциональной грамотности и социальной адаптации обу­чающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению, возможности реализовать себя как всестороннюю разви­тую личность, способную адаптироваться на следующей ступени обучения.

Федеральный компонент представлен в полном объеме систематическими курсами учебных предметов в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

  Компонент образовательного учреждения направлен на усиление образовательных компонентов образовательных областей учебного плана, организацию элективных курсов, которые выполняют основные функции:
• развитие содержания одного из базовых предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов и получать дополнительную образовательную подготовку;
• удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах

 

 

 Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом:

- русский язык- 2 часа;

- алгебра и начала анализа -1 час;

- геометрия – 1 час;

- история- 1 час;

- физика – 1 час;

- биология – 1 час

    10-11 классы (среднее общее образование)

- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);

- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

- областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».

- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);

- приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

-  приказ Минобороны России и Минобрнауки России от 24.02.2010 № 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах»;

- приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;

- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

- письмо Минобразования России  от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании  и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию  здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»;

- письмо  Минобрнауки России от 15.07.2014 № 08-888 «Об аттестации учащихся общеобразовательных организаций по учебному предмету «Физическая культура»;

- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

Структура учебного плана включает:

В рамках федерального государственного образовательного стандарта :

- обязательная часть;

 - часть, формируемая участниками образовательного процесса.

В рамках реализации БУП-2004:
-федеральный компонент;
- компонент образовательного учреждения.

Федеральный компонент учебного плана обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации, гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков и обеспечивает возможность продолжения образования.

В вариативной части предметы по выбору образовательного учреждения и ученика.

 Основной идеей построения учебного плана является создание условий для усвоения обучающимися базовой образовательной программы на всех ступенях обучения.

Учебный план   начального общего образования  сохраняет структуру  Федерального  плана, перечень предметов и максимально допустимый объем учебной нагрузки обучающихся.

Структура учебного плана ОУ    основного общего образования соответствует структуре Базисного учебного плана (учебные предметы, максимально допустимое количество часов при пятидневной учебной неделе).

В структуре учебного плана    среднего общего образования выделяются федеральный  базовый компонент( инвариантная и вариативная части) и компонент образовательного учреждения.

             Недельный учебный план для  10-11 классов - на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования.

За счет компонента образовательного учреждения

- увеличено количество часов на изучение предметов:

«Русский язык»  - на 2 часа в неделю в  10-11классах для развития и совершенствования коммуникативных умений и навыков  ;

 «Геометрия» - на 1час в неделю в  10-11классах

 « Право» - в 10,11 классах

«История России»на1час в неделю в  9-11классах;

«Информатика и ИКТ» - на 1час в неделю в  10 классе;

 

                 Содержание  образования  МБОУ    отражает  историко-культурные, социально-экономические, демографические особенности Донского края.   Реализация регионального содержания образования  осуществляется за счет обогащения федерального компонента значимой региональной информацией, предоставляющей  возможность в рамках усвоения минимума содержания основных программ получить представление о природных условиях, культуре, экономике, историческом прошлом Ростовской области.

В состав содержания основных образовательных программ включены  модули краеведческой направленности.

 

Приобщение обучающихся к традициям, духовной культуре родного Донского края позволяет решить следующие задачи:

-  более глубокого развития интереса к предметам вообще,

-  становления интереса  к духовной культуре малой родины,

-  оптимизации процесса социализации личности,

-  адаптации учащихся к местным социокультурным условиям.

Курс «Литература»  органически связан с  литературой Дона и о Доне как  частью отечественной духовной культуры, порожденной географическим положением, особенностями исторического, экономического развития, этнокультурным своеобразием населения края.

    Учебный предмет «Астрономия»   изучается   в 11 классе за счет  вариативной чати Федерального компонента : 1 час в неделю..

            Реализация учебного плана обеспечена необходимыми кадрами специалистов, программно-методическим комплексом (Учебными программами, учебно-методическими рекомендациями, дидактическими материалами, учебниками.

 

Учебные часы по каждому из предметов распределены в соответствии с  реализующимися в школе программами. Учебная нагрузка не превышает допустимую.

Разработаны рабочие программы по предметам, учебники обеспечивающие реализацию федерального компонента государственных образовательных стандартов на базовом и уровне, имеются учебники для всех обучающихся.

 

   10-11 классов - на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования.

 

 

Учебный план начального общего образования (в рамках реализации ФГОС) 1 класс.docx (скачать) (посмотреть)
Учебный план начального общего образования (в рамках реализации ФГОС) 2 класс.docx (скачать) (посмотреть)
Учебный план начального общего образования (в рамках реализации ФГОС) 3 класс.docx (скачать) (посмотреть)
Учебный план начального общего образования (в рамках реализации ФГОС) 4 класс.docx (скачать) (посмотреть)
Учебный план основного общего образования (в рамках реализации ФГОС) 5 класс.docx (скачать) (посмотреть)
Учебный план основного общего образования (в рамках реализации ФГОС) 6 класс.docx (скачать) (посмотреть)
Учебный план основного общего образования (в рамках реализации ФГОС) 7 класс.doc (скачать) (посмотреть)
Учебный план основного общего образования (в рамках реализации ФГОС) 8 класс.docx (скачать) (посмотреть)
Учебный план основного общего образования 9 класс.docx (скачать) (посмотреть)
Учебный план среднего общего образования 10 класс.doc (скачать) (посмотреть)
Учебный план среднего общего образования 11 класс.docx (скачать) (посмотреть)

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

Календарный учебный график 2018-2019.doc (скачать) (посмотреть)

Методические и иные документы, разработанные ОО

Реализуемые образовательные программы

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

  • ООП НОО ( ФГОС НОО) :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 251

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

    за счет местных бюджетов - 0

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

  • ООП ООО ( ФК ГОС ООО):

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 47

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

    за счет местных бюджетов - 0

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

  • ООП СОО:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 47

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

    за счет местных бюджетов - 0

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

  • ООП ООО ( ФГОС ООО):

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 192

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

    за счет местных бюджетов - 0

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

  • АООП НОО :

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 9

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

    за счет местных бюджетов - 0

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

  • адаптированная основная образовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью ООО:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 1

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

    за счет местных бюджетов - 0

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -

    общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 0

Языки, на которых осуществляется образование

  • Русский язык

Профессиональные образовательные программы

Нет

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.