20.05.2022
Информационная
карта учителя
Лускова
Галина Ивановна
Учитель
МБОУ СОШ
№ 25 им. П.К. Каледина
1.Общие сведения |
|
| |
2.Работа |
|
Общий трудовой и
педагогический стаж (на момент заполнения карты) |
32 года |
Занимаемая должность |
Заместитель
директора по УВР |
Квалификационная
категория |
Высшая |
Почетные звания и
награды (наименования и даты получения) |
Почётная грамота Министерства образования и науки
Российской Федерации, 2004 г. Звание
"Лучший работник образования Дона", постановление Правительства
Ростовской области, 2018г; Звание
"Ветеран труда",приказ заместителя Губернатора Ростовской области,
2018г. |
3. Образование |
|
Название и год
окончания учреждения профессионального образования |
РГПУ,
биологический факультет, 1995 год |
Специальность,
квалификация по диплому |
Учитель биологии |
Дополнительное
профессиональное образование (профессиональная переподготовка) |
Организация
работы классного руководителя в образовательной организации , 250 часов Педагог
дополнительного образования, 250 часов ООО «Центр инновационного образования
и воспитания» |
В настоящее время
прохожу обучение |
|
Рабочий адрес с
индексом |
346414,
Ростовская область, город Новочеркасск, уд. Петрова, 17 |
Рабочий телефон |
8 (86352) 56357 |
| |
Адрес личного
сайта в Интернете |
http://учительский.сайт<Лускова |
5. Сведения о
документе, устанавливающем статус «наставник» |
|
Документ,
устанавливающий статус «наставник» (приказ) |
Приказ от
29.11.2021 г. № 447 |
6. Профессиональные
ценности в статусе «наставник» |
|
Мисссия
наставника |
Создание условий
для успешности моих учеников |
Цель моей
деятельности |
Максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого,
необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации, создание
условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и
профессиональной ориентации обучающихся. |
Задачи |
● улучшение
показателей школы в образовательной, социокультурной, спортивной и других
сферах; ● подготовка обучающегося
к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в
современном мире; ● раскрытие
личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося,
поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной
траектории. |
В чем будет
выражен результат моего взаимодействия
с наставляемым |
Стремление к созданию новой модели выпускника «Я – исследователь!». |
Цель образования — помочь учащимся максимально понять окружающий мир и выявить свои внутренние таланты с тем, чтобы реализовать себя как личности и стать активными и сопереживающими гражданами своей страны.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.05.2022
Дата обновления: 25.08.2023
Дата публикации: 20.05.2022