Николаева Марина Евгеньевна
20.05.2022
Информационная
карта учителя
Николаева
Марина Евгеньевна
Учитель
МБОУ СОШ
№ 25 им. П.К. Каледина
|
1.Общие сведения |
|
|
| |
|
2.Работа |
|
|
Общий трудовой и
педагогический стаж (на момент заполнения карты) |
33 года |
|
Занимаемая
должность |
Учитель
физической культуры |
|
Квалификационная категория | |
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | |
|
3. Образование |
|
|
Название и год
окончания учреждения профессионального образования |
РГПУ, физическое
воспитание , |
|
Специальность,
квалификация по диплому |
Учитель
физической культуры |
|
Дополнительное
профессиональное образование (профессиональная переподготовка) |
Организация
работы классного руководителя в образовательной организации , 250 часов Педагог дополнительного
образования, 250 часов ООО «Центр инновационного образования и воспитания» |
|
В настоящее время
прохожу обучение |
|
|
4.Контакты |
|
|
346414,
Ростовская область, город Новочеркасск, уд. Петрова, 17 |
|
|
Рабочий телефон |
8 (86352) 56357 |
|
Электронная почта |
|
|
Адрес личного
сайта в Интернете |
|
|
5. Сведения о
документе, устанавливающем статус «наставник» |
|
|
Документ,
устанавливающий статус «наставник» (приказ) |
Приказ от
29.11.2021 г. № 447 |
|
6.
Профессиональные ценности в статусе «наставник» |
|
|
Мисссия
наставника |
Создание условий
для успешности моих учеников |
|
Цель моей
деятельности |
Максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого,
необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации, создание условий
для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и
профессиональной ориентации обучающихся. |
|
Задачи |
● улучшение
показателей школы в образовательной, социокультурной, спортивной и других
сферах; ● раскрытие физического
потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации
индивидуальной образовательной траектории. |
|
В чем будет
выражен результат моего взаимодействия
с наставляемым |
Стремление к созданию новой модели выпускника «Я – победитель!». |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.05.2022
Дата обновления: 04.03.2025
Дата публикации: 20.05.2022