MHHHCTEPCTBO IlPOCBErn;EHH51 POCCHHCKOHE,ll;EPAIJ;HH MHHHCTepCTBO o6rn:ero H rrpotj:>eccHOHaJibHOI'O o6pa30Bamrn PocTOBCKOH o6JTaCTH A,n:MHHHCTpau:1151 ropo,n:a HoBoqepKaccKa YrrpaBJieHHe o6pa3oBaHH51 MEOY COW N225 HM. Il.K. Kane,n:11Ha r. HoBo-c:repKaccKa PACCMOTPEHO corJIACOBAHO PyKoBO.IJ:HTeJTb MO 3aM. ,n:ttpeKTopa rro YBP ~ ecTeCTBeHH0MaTeMaTHqecKoro U:HKJia Cm-ITKima n.A. ITpoToKon N!d oT «30» OKyrrHq E.C. ITpornKorr N~d OT «30» asrycrn 2024 r. asrycrn 2024 r. P AJiOqA5J IlPOrPAMMA (ID 5598545) yqe6uoro Kypca «MaTeMaTnKa» ,IJ:JI51 o6yl.JaJOrn:HXC51 5-6 KJiaCC0B HoBoqepKaccK 2024 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются: • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся; • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики; • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира; • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации. Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики. Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента. Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса. При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм. В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа. В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются. Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики. На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 5 КЛАСС Натуральные числа и нуль Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Дроби Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей. Решение текстовых задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм. Наглядная геометрия Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма. 6 КЛАСС Натуральные числа Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Дроби Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах. Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости. Буквенные выражения Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба. Решение текстовых задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм. Наглядная геометрия Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов). Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; формулировать и преобразовывать суждения: • воспринимать, утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения • в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби. Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой. Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях. Выполнять проверку, прикидку результата вычислений. Округлять натуральные числа. Решение текстовых задач Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие. Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач. Наглядная геометрия Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг. Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур. Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр. Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки. Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса. Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра. Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие. Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба. Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма. Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях. К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой. Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков. Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами. Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий. Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа. Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел. Числовые и буквенные выражения Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени. Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители. Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения. Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Находить неизвестный компонент равенства. Решение текстовых задач Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом. Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения соответствующих величин. Составлять буквенные выражения по условию задачи. Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач. Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм. Наглядная геометрия Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур. Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры. Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии. Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы. Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие. Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке. Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие. Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка. Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед. Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма; Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Всего Контрольные работы 1 Натуральные числа. Действия с натуральными числами 43 2 Наглядная геометрия. Линии на плоскости 12 3 Обыкновенные дроби 48 4 Наглядная геометрия. Многоугольники 10 5 Десятичные дроби 38 6 Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве 9 7 Повторение и обобщение 10 1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 170 4 Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/7f4131ce 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/7f4131ce 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/7f4131ce 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce 4 6 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Всего Контрольные работы Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 1 Натуральные числа 30 1 2 Наглядная геометрия. Прямые на плоскости 7 3 Дроби 32 4 Наглядная геометрия. Симметрия 6 5 Выражения с буквами 6 6 Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости 14 1 7 Положительные и отрицательные числа 40 1 8 Представление данных 6 1 9 Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве 9 1 10 Повторение, обобщение, систематизация 20 1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 170 5 https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 5 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС № п/ п Количество часов Тема урока Всег о Контрольны е работы Практичес кие работы Дата изучения 5а Дата изучения 5в 1 Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел 1 02.09.2024 02.09.2024 2 Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел 1 03.09.2024 03.09.2024 3 Натуральный ряд. Число 0 1 04.09.2024 03.09.2024 4 Натуральный ряд. Число 0 1 05.09.2024 04.09.2024 5 Натуральные числа на координатной прямой 1 05.09.2024 05.09.2024 6 Натуральные числа на координатной прямой 1 06.09.2024 06.09.2024 7 Натуральные числа на координатной прямой 1 09.09.2024 09.09.2024 Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426 8 Сравнение, округление натуральных чисел 1 10.09.2024 10.09.2024 9 Сравнение, округление натуральных чисел 1 11.09.2024 10.09.2024 10 Сравнение, округление натуральных чисел 1 12.09.2024 11.09.2024 11 Сравнение, округление натуральных чисел 1 12.09.2024 12.09.2024 12 Сравнение, округление натуральных чисел 1 13.09.2024 13.09.2024 13 Сравнение, округление натуральных чисел 1 16.09.2024 16.09.2024 14 Арифметические действия с натуральными числами 1 17.09.2024 17.09.2024 15 Арифметические действия с натуральными числами 1 18.09.2024 17.09.2024 16 Арифметические действия с 1 19.09.2024 18.09.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ce32 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ce32 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cf54 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d300 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d440 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704 натуральными числами 17 Арифметические действия с натуральными числами 1 19.09.2024 19.09.2024 18 Арифметические действия с натуральными числами 1 20.09.2024 20.09.2024 19 Входная контрольная работа 1 23.09.2024 23.09.2024 20 Арифметические действия с натуральными числами 1 24.09.2024 24.09.2024 1 25.09.2024 24.09.2024 21 Арифметические действия с натуральными числами 22 Арифметические действия с натуральными числами 1 26.09.2024 25.09.2024 23 Арифметические действия с натуральными числами 1 26.09.2024 26.09.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2 24 Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении 25 Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении 26 Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении 1 27.09.2024 27.09.2024 1 30.09.2024 30.09.2024 1 1.10.2024 1.10.2024 1 2.10.2024 1.10.2024 27 Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении 1 3.10.2024 2.10.2024 28 Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении 29 Свойства нуля при сложении и умножении, свойства 1 3.10.2024 3.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104e c единицы при умножении 30 Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения 1 4.10.2024 4.10.2024 31 Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения 1 7.10.2024 7.10.2024 32 Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения 1 8.10.2024 8.10.2024 1 9.10.2024 8.10.2024 33 Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения 34 Переместительное и сочетательное свойства сложения и 1 10.10.2024 9.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e умножения, распределительное свойство умножения 1 10.10.2024 10.10.2024 35 Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения 1 11.10.2024 11.10.2024 36 Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения 37 Делители и кратные числа, разложение числа на множители 1 14.10.2024 14.10.2024 38 Делители и кратные числа, разложение числа на множители 1 15.10.2024 15.10.2024 39 Делители и кратные числа, разложение числа на множители 1 16.10.2024 15.10.2024 40 Деление с остатком 1 17.10.2024 16.10.2024 41 Деление с остатком 1 17.10.2024 17.10.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa 42 Простые и составные числа 1 18.10.2024 18.10.2024 43 Простые и составные числа 1 21.10.2024 21.10.2024 44 Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9 1 22.10.2024 22.10.2024 45 Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9 1 23.10.2024 22.10.2024 46 Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9 1 24.10.2024 23.10.2024 47 Числовые выражения; порядок действий 1 24.10.2024 24.10.2024 48 Числовые выражения; порядок действий 1 25.10.2024 25.10.2024 49 Числовые выражения; порядок действий 1 5.11.2024 5.11.2024 50 Числовые выражения; порядок действий 1 6.11.2024 5.11.2024 51 Числовые выражения; порядок действий 1 7.11.2024 6.11.2024 52 Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 7.11.2024 7.11.2024 53 Решение текстовых задач на все арифметические 1 8.11.2024 8.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11a90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11f18 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc действия, на движение и покупки 54 Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 11.11.2024 11.11.2024 55 Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 12.11.2024 12.11.2024 56 Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 13.11.2024 12.11.2024 57 Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 14.11.2024 13.11.2024 58 Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 14.11.2024 14.11.2024 59 Контрольная работа по теме 1 15.10.2024 15.10.2024 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12558 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12832 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12990 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12990 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12cba "Натуральные числа и нуль" 60 Применение букв для записи математических выражений и предложений 1 18.11.2024 18.11.2024 61 Применение букв для записи математических выражений и предложений 1 19.11.2024 19.11.2024 62 Применение букв для записи математических выражений и предложений 1 20.11.2024 19.11.2024 63 Применение букв для записи математических выражений и предложений 1 21.11.2024 20.11.2024 64 Многоугольники. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат 1 65 Многоугольники. Четырёхугольник, 1 21.11.2024 22.11.2024 21.11.2024 22.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16ae0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a прямоугольник, квадрат 66 Практическая работа по теме "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге" 1 67 Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел 68 1 25.11.2024 25.11.2024 1 26.11.2024 26.11.2024 Треугольник 1 27.11.2024 26.11.2024 69 Треугольник 1 28.11.2024 27.11.2024 70 Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел 1 28.11.2024 28.11.2024 71 Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, 1 29.11.2024 29.11.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16194 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0 единицы измерения площади 72 Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади 1 2.12.2024 2.12.2024 73 Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади 1 3.12.2024 3.12.2024 74 Периметр многоугольника 1 4.12.2024 3.12.2024 75 Периметр многоугольника 1 5.12.2024 4.12.2024 76 Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда 1 5.12.2024 5.12.2024 77 Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда 1 6.12.2024 6.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17184 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17328 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1691e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a924 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802 78 Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда 1 79 Практическая работа по теме "Развёртка куба" 1 80 Объём куба, прямоугольного параллелепипеда 1 11.12.2024 10.12.2024 81 Объём куба, прямоугольного параллелепипеда 1 12.12.2024 11.12.2024 82 Объём куба, прямоугольного параллелепипеда 1 12.12.2024 12.12.2024 83 Объём куба, прямоугольного параллелепипеда 1 13.12.2024 13.12.2024 84 Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная 1 16.12.2024 16.12.2024 85 Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины 1 17.12.2024 17.12.2024 86 Измерение длины отрезка, метрические 1 18.12.2024 17.12.2024 1 9.12.2024 9.12.2024 10.12.2024 10.12.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a80 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d54e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0daee Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a единицы измерения длины 87 Окружность и круг 1 19.12.2024 18.12.2024 88 Окружность и круг 1 19.12.2024 19.12.2024 89 Практическая работа по теме "Построение узора из окружностей" 1 20.12.2024 20.12.2024 90 Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы 1 23.12.2024 23.12.2024 91 Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы 1 24.12.2024 24.12.2024 92 Измерение углов 1 25.12.2024 24.12.2024 93 Измерение углов 1 26.12.2024 25.12.2024 94 Измерение углов 1 26.12.2024 26.12.2024 95 Практическая работа по теме "Построение углов" 1 27.12.2024 27.12.2024 96 Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 97 Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13476 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c 98 Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 99 Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 10 Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 101 Основное свойство дроби 1 102 Основное свойство дроби 1 103 Основное свойство дроби 1 104 Основное свойство дроби 1 105 Основное свойство дроби 1 106 Основное свойство дроби 1 107 Основное свойство дроби 1 108 Сравнение дробей 1 109 Сравнение дробей 1 110 Сравнение дробей 1 111 Сравнение дробей 1 112 Сложение и вычитание 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1475e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14c90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14de4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14f74 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4 обыкновенных дробей 113 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 114 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 115 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 116 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 117 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 118 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 119 Сложение и вычитание 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e обыкновенных дробей 120 Смешанная дробь 1 121 Смешанная дробь 1 122 Смешанная дробь 1 123 Смешанная дробь 1 124 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 125 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 126 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 127 Умножение и деление обыкновенных дробей; 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15b68 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56 взаимнообратные дроби 128 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 129 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 130 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 131 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 1 132 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 133 Умножение и деление обыкновенных 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a196a0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da дробей; взаимнообратные дроби 1 134 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 1 135 Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби 136 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 137 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 138 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 139 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18c5a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18e76 140 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 141 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 1 142 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 143 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 144 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 145 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 146 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18f7a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a199f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19c2c 147 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 148 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 149 Контрольная работа по теме "Обыкновенные дроби" 1 150 Десятичная запись дробей 1 151 Десятичная запись дробей 1 152 Десятичная запись дробей 1 153 Сравнение десятичных дробей 1 154 Сравнение десятичных дробей 1 155 Сравнение десятичных дробей 1 156 Сравнение десятичных дробей 1 157 Сравнение десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a51e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b55e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e 158 Действия с десятичными дробями 1 159 Действия с десятичными дробями 1 160 Действия с десятичными дробями 1 161 Действия с десятичными дробями 1 162 Действия с десятичными дробями 1 163 Действия с десятичными дробями 1 164 Действия с десятичными дробями 1 165 Действия с десятичными дробями 1 166 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a 167 Действия с десятичными дробями 1 168 Действия с десятичными дробями 1 169 Действия с десятичными дробями 1 170 Действия с десятичными дробями 1 171 Действия с десятичными дробями 1 172 Действия с десятичными дробями 1 173 Действия с десятичными дробями 1 174 Действия с десятичными дробями 1 175 Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1db88 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704 176 Действия с десятичными дробями 1 177 Округление десятичных дробей 1 178 Округление десятичных дробей 1 179 Округление десятичных дробей 1 180 Округление десятичных дробей 1 181 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 182 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 183 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 184 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136 185 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 186 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 1 187 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 188 Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 189 Контрольная работа по теме "Десятичные дроби" 1 190 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний/Всероссийска я проверочная работа 1 191 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924 знаний/Всероссийска я проверочная работа 192 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 193 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 1 194 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 195 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 196 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 197 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 198 Итоговая контрольная работа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4 1 199 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 200 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 1 201 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 202 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 203 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 204 Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a201f8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388 Библиотека ЦОК 1 204 https://m.edsoo.ru/f2a2069e 4 4 6 КЛАСС № п/ п Количество часов Тема урока Всег о 1 Арифметические действия с многозначными натуральными числами 2 Арифметические действия с многозначными натуральными числами 3 Арифметические действия с многозначными натуральными числами 4 Арифметические действия с многозначными натуральными числами 5 Арифметические действия с многозначными натуральными числами 6 Арифметические действия с многозначными натуральными числами 7 Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 8 Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 1 9 Числовые выражения, порядок действий, 1 Контрольн ые работы Практическ ие работы Дата изучен ия 02.09.24 1 03.09.24 1 04.09.24 1 05.09.24 1 06.09.24 1 09.09.24 1 10.09.24 1 11.09.24 12.09.24 Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20 8ec Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20 aea Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21 40e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21 580 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21 6de Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21 80a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20 c48 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20 d6a использование скобок 10 Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 13.09.24 11 Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 1 12 Округление натуральных чисел 1 13 Округление натуральных чисел 1 14 Округление натуральных чисел 1 15 Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 16 Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 17 Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 18 Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 19 Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 1 16.09.24 17.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21 274 18.09.24 19.09.24 20.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22 a3e 1 23.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22 b9c 1 24.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23 40c 1 25.09.24 1 26.09.24 1 20 Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 27.09.24 1 21 Делимость суммы и произведения 1 22 Делимость суммы и произведения 1 23 Деление с остатком 1 24 Деление с остатком 1 25 Решение текстовых задач 1 26 Решение текстовых задач 1 27 Решение текстовых задач 1 28 Решение текстовых задач 1 29 Решение текстовых задач 1 30 Контрольная работа по теме "Натуральные числа" 1 31 Перпендикулярные прямые 1 32 Перпендикулярные прямые 1 33 Параллельные прямые 1 34 Параллельные прямые 1 30.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22 d2c 01.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23 254 02.10.24 03.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24 104 04.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21 e90 07.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22 26e 08.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22 412 09.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22 6e2 10.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22 8a4 11.10.24 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24 2a8 14.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24 442 15.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24 596 16.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24 8d4 17.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24 a32 35 Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке 18.10.24 36 Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке 37 Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке 38 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей 39 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей 40 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей 41 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей 42 Сравнение и упорядочивание дробей 1 43 Сравнение и упорядочивание дробей 1 44 Сравнение и упорядочивание дробей 1 45 Десятичные дроби и метрическая система мер 1 46 Десятичные дроби и метрическая система мер 1 47 Арифметические действия с обыкновенными и 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24 776 21.10.24 1 22.10.24 1 23.10.24 1 24.10.24 1 25.10.24 1 05.11.24 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24 eb0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26 1fc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26 670 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26 936 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26 ab2 06.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27 21e 07.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27 49e 08.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27 5ac 11.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26 38c 12.11.24 13.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27 6c4 десятичными дробями 48 Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями 14.11.24 49 Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями 50 Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями 51 Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями 1 52 Отношение 1 53 Отношение 1 54 Деление в данном отношении 1 55 Деление в данном отношении 1 56 Масштаб, пропорция 1 57 Масштаб, пропорция 1 1 15.11.24 1 18.11.24 1 19.11.24 58 Понятие процента 1 59 Понятие процента 1 60 Вычисление процента от величины и величины по её проценту 20.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27 d40 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27 ec6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27 c00 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28 2c2 21.11.24 22.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28 448 25.11.24 26.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28 a7e 27.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28 c22 28.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28 d76 29.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28 efc 02.12.24 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27 7dc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29 064 61 Вычисление процента от величины и величины по её проценту 03.12.24 62 Вычисление процента от величины и величины по её проценту 63 Вычисление процента от величины и величины по её проценту 1 64 Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты 1 65 Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты 1 66 Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты 1 67 Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты 1 68 Контрольная работа по теме "Дроби" 1 69 Практическая работа по теме "Отношение длины окружности к её диаметру" 70 Осевая симметрия. Центральная симметрия 1 71 Осевая симметрия. Центральная симметрия 1 72 Построение симметричных фигур 1 73 Построение симметричных фигур 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29 1e0 04.12.24 1 05.12.24 1 06.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26 512 09.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28 18c 10.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29 546 11.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29 a46 12.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29 d34 13.12.24 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29 bea 16.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25 09a 17.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25 428 18.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25 2ca 19.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25 7fc 74 Практическая работа по теме "Осевая симметрия" 20.12.24 1 75 Симметрия в пространстве 1 76 Применение букв для записи математических выражений и предложений 77 Буквенные выражения и числовые подстановки 78 Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента 79 Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b be8 80 Формулы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b d14 81 Формулы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b e40 82 Четырёхугольник, примеры четырёхугольнико в 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a 19e 83 Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a 2f2 84 Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей 1 85 Измерение углов. Виды треугольников 1 1 23.12.24 24.12.24 1 25.12.24 1 26.12.24 1 27.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25 98c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25 ae0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b 274 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b 972 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b ada Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a 75c 86 Измерение углов. Виды треугольников 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a b94 87 Периметр многоугольника 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29 eb0 88 Периметр многоугольника 1 89 Площадь фигуры 1 90 Площадь фигуры 1 91 Формулы периметра и площади прямоугольника 1 92 Формулы периметра и площади прямоугольника 1 93 Приближённое измерение площади фигур 1 94 Практическая работа по теме "Площадь круга" 1 95 Контрольная работа по теме "Выражения с буквами. Фигуры на плоскости" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a e8c 1 96 Целые числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b f6c 97 Целые числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c 07a 98 Целые числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c 17e 99 Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c 886 100 Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c a3e 101 Модуль числа, геометрическая 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c ba6 интерпретация модуля 102 Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля 1 103 Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля 1 104 Числовые промежутки 1 105 Положительные и отрицательные числа 1 106 Положительные и отрицательные числа 1 107 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c e30 108 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c f48 109 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 110 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 111 Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 112 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d 830 113 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d 984 114 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d ab0 115 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d dee 116 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d efc 117 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e 384 118 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e 5f0 119 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e 762 120 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e b90 121 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e cf8 122 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e e10 123 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f 248 124 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 125 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 126 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 127 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 128 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 129 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 130 Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 131 Решение текстовых задач 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30 35a 132 Решение текстовых задач 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30 4c2 133 Решение текстовых задач 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30 5e4 134 Решение текстовых задач 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30 706 135 Контрольная работа по темам "Буквенные 1 1 выражения. Положительные и отрицательные числа" 136 Прямоугольная система координат на плоскости 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30 ca6 137 Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a31 1d8 138 Столбчатые и круговые диаграммы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a31 78c 139 Практическая работа по теме "Построение диаграмм" 1 140 Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах 1 141 Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах 1 142 Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a31 9c6 143 Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a31 afc 144 Изображение пространственных фигур 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32 06a 145 Изображение пространственных фигур 1 146 Примеры развёрток 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a31 8ae многогранников, цилиндра и конуса 147 Практическая работа по теме "Создание моделей пространственных фигур" 148 Понятие объёма; единицы измерения объёма 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32 52e 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32 1c8 149 Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32 34e 150 Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма 1 151 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32 8f8 152 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32 a9c 153 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32 bd2 154 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33 12c 155 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 156 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33 352 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33 596 157 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33 780 158 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33 8b6 159 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33 9ce 160 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний/Всероссийс кая проверочная работа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33 ad2 161 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33 bd6 систематизация знаний 162 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний/Всероссийс кая проверочная работа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33 f46 163 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34 0b8 164 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34 20c 165 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34 32e 166 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34 478 167 Итоговая контрольная работа 1 168 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34 82e 169 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 170 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34 950 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34 d2e 170 5 5 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА • Математика: 5-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях; 3-е издание, переработанное, 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» • Математика: 6-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях; 3-е издание, переработанное, 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Математика. Методические рекомендации. 5-6 классы ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://lesson.edu.ru/ электронный каталог уроков