Положение об официальном сайте школы

Принято
на заседании
педагогического совета
(протокол № 1
от 30.08.2022 г.)

Согласовано
с Советом
МБОУ СОШ № 25
им.П.К.Каледина
«30» августа 2022г.

Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 25
им. П. К. Каледина
_______________ Ковалева Т.В.
Приказ № 324 от 31.08.2022г.

Положение
об информационном узле (сайте) муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 25
имени П.К.Каледина
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет назначение, принципы построения и
структуру информационных материалов, размещаемых на официальном информационном узле (сайте) муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 25 (далее – Сайт), а также регламентирует технологию их создания и функционирования.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря
2012 года № 273-ФЗ; Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 14.07.2022 N 295-ФЗ (последняя
редакция),
 Устав МБОУ СОШ № 25 им.П.К.Каледина.
1.3.Сайт обеспечивает официальное представление информации о школе в сети
Интернет с целью расширения рынка образовательных услуг школы, оперативного
ознакомления преподавателей, работников, обучающихся, родителей, деловых партнеров и других заинтересованных лиц с образовательной деятельностью школы.
1.4. Пользователем Сайта может быть любое лицо, имеющее технические возможности выхода в Интернет.
Функционирование Сайта регламентируется действующим законодательством,
Уставом школы, настоящим Положением.
1.5. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено в соответствии
с приказом директора школы.
2. Информационный ресурс Сайта
2.1. Информационный ресурс Сайта формируется в соответствии с деятельностью всех структурных подразделений школы, ее преподавателей, работников, обучающихся, родителей, деловых партнеров и прочих заинтересованных лиц.
2.2. Информационный ресурс Сайта является открытым и общедоступным.
2.3. Условия размещения ресурсов ограниченного доступа регулируются отдельными документами; размещение таких ресурсов допустимо только при наличии соответствующих организационных и программно-технических возможностей.
2.4. Основными информационно-ресурсными компонентами Сайта являются:
- общая информация о школе, как муниципальном общеобразовательном учреждении города,
- справочные материалы об образовательных программах, порядке поступления в
школу;
- материалы по организации учебного процесса;
- учебно-методические материалы преподавателей школы;
- материалы о научно-исследовательской деятельности обучающихся и их участии в олимпиадах и конкурсах;
- электронные каталоги информационных ресурсов школы;

- подборки тематических материалов по изучаемым в школе профилям;
- материалы о персоналиях — руководителях, преподавателях, работниках, выпускниках, деловых партнерах и т. п.;
- материалы о событиях текущей жизни школы, проводимых в школе и при ее
участии мероприятиях, архивы новостей;
- информация об обновлении содержания разделов Сайта с указанием даты обновления, названия раздела и аннотации к обновленной информации.
2.6. Часть информационного ресурса, формируемого по инициативе подразделений, творческих коллективов, педагогов и обучающихся школы, может быть размещена
на отдельных специализированных сайтах, доступ к которым организуется с Сайта
школы.
3. Организация информационного наполнения и сопровождения Сайта
3.1. Информационное наполнение и актуализация Сайта осуществляется совместными усилиями директора школы, заместителей директора, методических объединений, структурных подразделений и общественных организаций школы.
3.2. По каждому разделу Сайта (информационно-ресурсному компоненту) определяются подразделения (должностные лица), ответственные за подборку и предоставление соответствующей информации. Перечень обязательно предоставляемой информации и возникающих в связи с этим зон ответственности подразделений утверждается
директором школы.
3.3. Руководство обеспечением функционирования Сайта и его программнотехнической поддержкой возлагается на заместителя директора школы, ответственного
за информатизацию образовательного процесса.
3.4. Заместитель директора школы, ответственный за информатизацию образовательного процесса, обеспечивает качественное выполнение всех видов работ, непосредственно связанных с эксплуатацией Сайта: изменение дизайна и структуры, размещение
новой и удаление устаревшей информации, публикация информации из баз данных,
разработка новых web-страниц, реализация политики разграничения доступа и обеспечение безопасности информационных ресурсов.
3.5. Заместитель директора МБОУ, ответственный за информатизацию образовательного процесса, осуществляет консультирование лиц, ответственных за предоставление информации, по реализации концептуальных решений и текущим проблемам,
связанным с информационным наполнением и актуализацией информационного ресурса.
3.6. Непосредственное выполнение работ по размещению информации на Сайте,
обеспечению ее целостности и доступности, реализации правил разграничения доступа
возлагается на администратора Сайта (далее – Администратор) и на заместителей директора по УВР и ВР.
3.7. Информация, готовая для размещения на Сайте, предоставляется в электронном виде Администратору, который оперативно обеспечивает ее размещение в соответствующем разделе Сайта. Текстовая информация предоставляется в формате doc, графическая – в формате jpeg или gif.
3.8. В порядке исключения текстовая информация может быть предоставлена в
рукописном виде без ошибок и исправлений, графическая – в виде фотографий, схем,
чертежей – в этом случае перевод в электронный вид осуществляется под руководством
заместителя директора школы, ответственного за информатизацию образовательного
процесса. Порядок исключения определяет директор школы
3.9. В случае устаревания информации, относящейся к подразделению, обновленная информация должна быть предоставлена Администратору не позднее трех дней
после внесения изменений.
3.10. Текущие изменения структуры Сайта осуществляются Администратором по
согласованию с заместителем директора школы, ответственным за информатизацию об-

разовательного процесса. Изменения, носящие концептуальный характер, согласовываются с директором школы.
4. Ответственность
4.1. Ответственность за недостоверное, несвоевременное или некачественное
предоставление информации (в т.ч. с грамматическими или синтаксическими ошибками) для размещения на Сайте несет руководитель соответствующего подразделения
(должностное лицо).
4.2. Ответственность за некачественное текущее сопровождение Сайта несет
Администратор. Некачественное текущее сопровождение может выражаться:
- в несвоевременном размещении предоставляемой информации;
- в совершении действий, повлекших причинение вреда информационному ресурсу;
- в невыполнении необходимых программно-технических мер по обеспечению
целостности и доступности информационного ресурса.
4.3. Ответственность за нарушение работоспособности и актуализации Сайта
вследствие реализованных некачественных концептуальных решений, отсутствия четкого порядка в работе лиц, на которых возложено предоставление информации, несет
заместитель директора школы, ответственный за информатизацию образовательного
процесса школы.


Наверх

Учетная политика, учетная политика для целей налогообложения

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».