Положение об общешкольном конкурсе Да здравствует, школа!

Принято
на заседании
педагогического совета
(протокол № 1
от 30.08.2022 г.)

Согласовано
с Советом
МБОУ СОШ № 25
им.П.К.Каледина
«30» августа 2022г.

Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 25
им. П. К. Каледина
_______________ Ковалева Т.В.
Приказ № 324 от 31.08.2022г.

ПОЛОЖЕНИЕ
об общешкольном конкурсе «Да здравствует школа!»
1. Основные положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»; Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "Об
образовании в Российской Федерации" от 14.07.2022 N 295-ФЗ (последняя редакция),
- Уставом МБОУ СОШ № 25 им. П.К.Каледина.
Цели и задачи







Конкурс проводится с целью:
создания условий для мотивации ребенка на достижения в различных сферах
деятельности, воспитание конкурентоспособной личности;
создания условий для самовыражения обучающихся и педагогов;
формирования «образа успешного человека» как элемента школьной культуры;
интеграции учебной и внеучебной деятельности в школе;
содействия развитию инициативы и творческой активности школьников и
педагогов школы;
развития ключевых компетенций личности (учебной, исследовательской,
коммуникативной, организаторской, творческой)

2. Условия и порядок проведения
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап – конкурс между обучающимися в классах с 1 по 11 класс –
с 1 сентября по 10 апреля;
2 этап – общешкольный конкурс между обучающимися с 1 по 11 класс –
с 10 по 20 апреля.
Каждый класс выдвигает номинантов в каждой номинации (количество не
ограничено) и 20 апреля классные руководители 1-11 классов представляют документы
(портфолио учащегося в печатном и электронном виде с достижениями за учебный год)
для участия в конкурсе на каждого номинанта жюри общешкольного конкурса. Учет
призовых мест ведется по приказам Управления образования, либо официальным
грамотам и сертификатам с 1 сентября по 10 апреля (при наличии призовых мест за
период с 10 апреля по 1 сентября предыдущего учебного года, их можно представить в
портфолио и они будут засчитаны при подведении итогов).
3. Руководство проведением конкурса
Ответственные за проведение конкурса:
1 этап – классные руководители;
2 этап - администрация школы, педагогический совет.
4. Общие положения конкурса.

В начале года ученик заявляет на участие в выбранной им сфере деятельности, в
рамках которой предлагается ряд мероприятий, где ребенок может себя проявить и
реализовать. В апреле в каждом классе проходит выдвижение номинантов на победу в
каждой номинации (количество не ограничено) в соответствии с Положением. В конце
года проводится церемония награждения – присуждение дипломов лучшим учащимся за
отличие в какой-либо сфере деятельности. Награждение проводится в следующих
номинациях:
 «Ученик года»
 «Юные исследователи»
 «Лучший по предмету»
 «За спортивные достижения»
 «Юные таланты»
 «Вожатые»
 «Волонтёры»
 «За поддержку и развитие школьного сайта»
 «Гордость школы»
Это выражение признания успешности, достижений, побед учеников школы. У
каждого ученика в течение года есть возможность сделать заявку на то, чтобы стать
лучшим, чтобы его заметили.
5. Номинации, условия отбора.
Номинация «Ученик года»
Номинирование призвано стимулировать интерес обучающихся к знаниям,
сформировать у обучающихся мотивацию к учебе, отметить имеющиеся достижения
обучающихся.
Обязательные условия:
 номинироваться могут обучающиеся, окончившие учебный год на «отлично»;
 имеющие успехи и достижения (достаточно 1-2 призовых мест на городском,
либо областном уровне) в:
школьных
(предметные олимпиады, «Интеллектуальный марафон», предметные недели
и т.д.),
городских
(городской этап Всероссийской предметной олимпиады (8 – 11 классы),
городской этап олимпиады «Умники и умницы» (1 – 4 классы), городской
конкурс «Первые шаги в науку» (1 – 11 классы), городской «Математический
бой» (5 – 11 классы), конкурс исследовательских работ «Отечество» и
«Созвездие» (8-11 классы), межпрофильная олимпиада «Звезда» (6-11
классы),
областных
(областной этап Всероссийской предметной олимпиады (8 – 11 классы),
конференция «Вектор» (1 – 6 классы), конференция ДАНЮИ, конференция
«Малая Академия юных исследователей» (1 – 7 классы),
Российских
(Всероссийская предметная олимпиада (8 – 11 классы),
мероприятиях, конкурсах, олимпиадах по учебной деятельности.
Сертификаты дистанционных конкурсов по предметам не учитываются.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его




успехов, побед, достижений, личного вклада в жизнь школы в данном
направлении;
Портфолио за учебный год с подтверждающими грамотами, дипломами по
учебной деятельности, учебными результатами за год;
Учебные, творческие, исследовательские проекты, работы, рефераты по
предметам и др.
Номинация «Юный исследователь»

Номинирование призвано отметить успехи одаренных детей, стимулировать
интерес обучающихся к исследовательской, научной работе, стимулировать их участие в
исследовательских проектах в научно-практических конференциях,
олимпиадах,
поддерживать положительный образовательный имидж школы.
Обязательные условия:
 номинируются обучающихся, окончившие учебный год на «хорошо» и
«отлично»;
 участие в предметных кружках, центрах, клубах, объединениях,
факультативах, курсах;
 ведущие исследовательскую деятельность по различным предметам,
имеющие успехи и достижения (достаточно 1-2 призовых мест на городском,
либо областном уровне) в школьных, городских (городской конкурс «Первые
шаги в науку» (1 – 11 классы), конкурс-фестиваль «Помни корни свои»,
конкурс «Город, в котором я живу!», конкурс исследовательских работ
«Отечество» и «Созвездие» (8-11 классы), областных (конференция «Вектор»
(1 – 6 классы), конференция ДАНЮИ, конференция «Малая Академия юных
исследователей» (1 – 7 классы), конкурсы и конференции ВУЗов Ростовской
области по ииследовательким направлениям), Российских научнопрактических конференциях, конкурсах, олимпиадах
по учебной
деятельности.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
успехов, побед, достижений, личного вклада в жизнь школы в данном
направлении;
 Портфолио за учебный год с подтверждающими грамотами, дипломами по
учебной деятельности, учебными результатами за год;
 Учебные, исследовательские, творческие проекты, работы, рефераты по
предметам и др.
Номинация «Лучший по предмету математика (и др.)»
Номинирование призвано отметить успехи одаренных детей, стимулировать
интерес обучающихся к исследовательской, научной работе, стимулировать их участие в
предметных олимпиадах в разных областях науки, поддерживать положительный
образовательный имидж школы. Право выдвижения номинантов по предметам:
математике, русскому языку, литературе, иностранному языку, физике, истории,
обществознанию, праву, краеведению,
основам православной культуры, химии,
биологии, экологии, основам безопасности жизнедеятельности, физической культуре,
черчению, музыке (вокалу), изобразительному искусству и др. предоставляется учителямпредметникам, педагогам дополнительного образования.
Обязательные условия:



номинируются обучающихся, окончившие учебный год на «отлично» по
данному предмету;
 участие в предметных кружках, центрах, клубах, объединениях,
факультативах, курсах;
 ведущие активную учебную деятельность по предмету, имеющие
выдающиеся способности, успехи и достижения (более 3 призовых мест на
городском, либо областном уровне) в школьных, городских (городской этап
Всероссийской предметной олимпиады (8 – 11 классы), городской этап
олимпиады «Умники и умницы» (1 – 4 классы), городской конкурс «Первые
шаги в науку» (1 – 11 классы), городской «Математический бой» (5 – 11
классы), конкурс исследовательских работ «Отечество» и «Созвездие» (8-11
классы), межпрофильная олимпиада «Звезда» (6-11 классы), городские
конкурсы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному
искусству,
техническому
творчеству
«Новогоднее
настроение»,
«Конструирование и моделирование из картона и бумаги», «С праздником,
родная!» и др (1-11 классы), областных (областной этап Всероссийской
предметной олимпиады (8 – 11 классы), конкурсы и олимпиады ВУЗов по
предметам), Российских конкурсах, олимпиадах в какой-либо области науки.
Сертификаты дистанционных конкурсов по предметам не учитываются.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
успехов, побед, достижений, личного вклада в жизнь школы в данном
направлении;
 Портфолио за учебный год с подтверждающими грамотами, дипломами по
учебной деятельности по данному предмету, учебными результатами за год;
 Учебные, исследовательские, творческие проекты, работы, рефераты по
предмету и др.
Номинация «Волонтёры»
Номинирование призвано стимулировать обучающихся к волонтёрской
деятельности. Формировать культуру социальной активности.
Обязательные условия:
 номинируются
обучающихся,
активно
занимающие
волонтёрской
деятельностью, помогающие пожилым людям, участвующие в социально
активных проектах добровольческой направленности.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
успехов, личного вклада в жизнь школы в данном направлении;
 Презентация деятельности ученика.
Номинация «За спортивные достижения»
Номинирование призвано популяризовать занятия физической культурой и
спортом, туризмом, ведения здорового образа жизни, стимулировать интерес
обучающихся к занятиям физкультурой и спортом, туризмом, отметить успехи ребят,
занимающихся спортом, туризмом, создать ситуации успеха для спортсменов школы.
Обязательные условия:
 номинироваться могут обучающихся, спортивные команды, занимающиеся
спортом, ведущие здоровый образ жизни;
 имеющие успехи и достижения (более 2 призовых мест на городском, либо
областном уровне) в школьных, городских, областных, Российских

соревнованиях,
мероприятиях,
конкурсах
в
спортивно-туристской
деятельности.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
успехов, побед, достижений, личного вклада в жизнь школы в данном
направлении;
 Портфолио за учебный год с грамотами, дипломами, медалями,
подтверждающими успехи в спортивной жизни школы;
 Участие в организации школьных, городских спортивных соревнований,
мероприятий (перечень прилагается к портфолио).
Номинация «Юные таланты»
Номинирование призвано стимулировать интерес обучающихся к общественной,
творческой жизни школы, к занятиям творчеством, отметить успехи обучающихся
школы в сфере творчества, создать ситуацию успеха для талантливых личностей, создать
условия для развития у обучающихся творческих способностей, отметить обучающихся,
обладающих яркими творческими способностями.
Обязательные условия:
 номинироваться могут обучающихся, творческие коллективы классов, школы;
 имеющие успехи и достижения (более 3 призовых мест на городском, либо
областном уровне) в школьных, городских (конкурс-фестиваль «Радуга
талантов» (1 – 11 классы), фестиваль детского творчества «Мир начинается с
детства» (1 – 11 классы), городской этап конкурса «Живая классика» (5-10
классы), областных (театральные фестивали, фестивали детского творчества
(1 – 11 классы), Российских (театральные фестивали, фестивали детского
творчества (1 – 11 классы), мероприятиях, конкурсах, фестивалях, смотрах в
творческой и общественной деятельности.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
успехов, побед, достижений, личного вклада в жизнь школы в данном
направлении;
 Портфолио за учебный год с подтверждающими грамотами, дипломами в
творческой и общественной деятельности;
 Творческие проекты, авторские работы, сочинения и др.
Номинация «Вожатые»
Номинирование призвано стимулировать интерес обучающихся к социальной
активной деятельности в младших классах, организации полезных КТД, акций,
мероприятий.
Обязательные условия:
 номинироваться могут обучающихся, ведущие
социальную активную
деятельность в младших классах, организовывающие полезные КТД, акции,
мероприятия;
 вносящие свой личный вклад и помощь учителю и подшефному классу.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с творческим отчетом о его
социальной активной деятельности в младших классах, организации полезных
КТД, акций, мероприятий;
 Портфолио за учебный год с подтверждающими грамотами, дипломами в
учебной, творческой и общественной деятельности;



Характеристика, либо отзыв учителя подшефного класса.
Номинация «За поддержку и развитие школьного сайта»

Номинирование призвано стимулировать пробы обучающихся в поддержке и
развитии школьного сайта.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
личного вклада в жизнь школы в данном направлении.
Номинация «Гордость школы»
Номинирование призвано стимулировать интерес обучающихся к знаниям,
сформировать у уч-ся мотивацию к учебе, отметить имеющиеся достижения обучающихся
на Российском и международном уровнях.
Обязательные условия:
 номинироваться могут учащиеся, окончившие учебный год на «отлично»;
 имеющие успехи и достижения в:
областных
(областной этап Всероссийской предметной олимпиады (8 – 11 классы),
конференция «Вектор» (1 – 6 классы), конференция ДАНЮИ, конференция
«Малая Академия юных исследователей» (1 – 7 классы),
Российских
(Всероссийская предметная олимпиада (8 – 11 классы),
и международных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах по учебной
деятельности.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
успехов, побед, достижений, личного вклада в жизнь школы в данном
направлении;
 Портфолио за учебный год с подтверждающими грамотами, дипломами по


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Учетная политика, учетная политика для целей налогообложения

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».