Положение об общешкольном конкурсе Да здравствует, школа!

Принято
на заседании
педагогического совета
(протокол № 1
от 30.08.2022 г.)

Согласовано
с Советом
МБОУ СОШ № 25
им.П.К.Каледина
«30» августа 2022г.

Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 25
им. П. К. Каледина
_______________ Ковалева Т.В.
Приказ № 324 от 31.08.2022г.

ПОЛОЖЕНИЕ
об общешкольном конкурсе «Да здравствует школа!»
1. Основные положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»; Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "Об
образовании в Российской Федерации" от 14.07.2022 N 295-ФЗ (последняя редакция),
- Уставом МБОУ СОШ № 25 им. П.К.Каледина.
Цели и задачи







Конкурс проводится с целью:
создания условий для мотивации ребенка на достижения в различных сферах
деятельности, воспитание конкурентоспособной личности;
создания условий для самовыражения обучающихся и педагогов;
формирования «образа успешного человека» как элемента школьной культуры;
интеграции учебной и внеучебной деятельности в школе;
содействия развитию инициативы и творческой активности школьников и
педагогов школы;
развития ключевых компетенций личности (учебной, исследовательской,
коммуникативной, организаторской, творческой)

2. Условия и порядок проведения
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап – конкурс между обучающимися в классах с 1 по 11 класс –
с 1 сентября по 10 апреля;
2 этап – общешкольный конкурс между обучающимися с 1 по 11 класс –
с 10 по 20 апреля.
Каждый класс выдвигает номинантов в каждой номинации (количество не
ограничено) и 20 апреля классные руководители 1-11 классов представляют документы
(портфолио учащегося в печатном и электронном виде с достижениями за учебный год)
для участия в конкурсе на каждого номинанта жюри общешкольного конкурса. Учет
призовых мест ведется по приказам Управления образования, либо официальным
грамотам и сертификатам с 1 сентября по 10 апреля (при наличии призовых мест за
период с 10 апреля по 1 сентября предыдущего учебного года, их можно представить в
портфолио и они будут засчитаны при подведении итогов).
3. Руководство проведением конкурса
Ответственные за проведение конкурса:
1 этап – классные руководители;
2 этап - администрация школы, педагогический совет.
4. Общие положения конкурса.

В начале года ученик заявляет на участие в выбранной им сфере деятельности, в
рамках которой предлагается ряд мероприятий, где ребенок может себя проявить и
реализовать. В апреле в каждом классе проходит выдвижение номинантов на победу в
каждой номинации (количество не ограничено) в соответствии с Положением. В конце
года проводится церемония награждения – присуждение дипломов лучшим учащимся за
отличие в какой-либо сфере деятельности. Награждение проводится в следующих
номинациях:
 «Ученик года»
 «Юные исследователи»
 «Лучший по предмету»
 «За спортивные достижения»
 «Юные таланты»
 «Вожатые»
 «Волонтёры»
 «За поддержку и развитие школьного сайта»
 «Гордость школы»
Это выражение признания успешности, достижений, побед учеников школы. У
каждого ученика в течение года есть возможность сделать заявку на то, чтобы стать
лучшим, чтобы его заметили.
5. Номинации, условия отбора.
Номинация «Ученик года»
Номинирование призвано стимулировать интерес обучающихся к знаниям,
сформировать у обучающихся мотивацию к учебе, отметить имеющиеся достижения
обучающихся.
Обязательные условия:
 номинироваться могут обучающиеся, окончившие учебный год на «отлично»;
 имеющие успехи и достижения (достаточно 1-2 призовых мест на городском,
либо областном уровне) в:
школьных
(предметные олимпиады, «Интеллектуальный марафон», предметные недели
и т.д.),
городских
(городской этап Всероссийской предметной олимпиады (8 – 11 классы),
городской этап олимпиады «Умники и умницы» (1 – 4 классы), городской
конкурс «Первые шаги в науку» (1 – 11 классы), городской «Математический
бой» (5 – 11 классы), конкурс исследовательских работ «Отечество» и
«Созвездие» (8-11 классы), межпрофильная олимпиада «Звезда» (6-11
классы),
областных
(областной этап Всероссийской предметной олимпиады (8 – 11 классы),
конференция «Вектор» (1 – 6 классы), конференция ДАНЮИ, конференция
«Малая Академия юных исследователей» (1 – 7 классы),
Российских
(Всероссийская предметная олимпиада (8 – 11 классы),
мероприятиях, конкурсах, олимпиадах по учебной деятельности.
Сертификаты дистанционных конкурсов по предметам не учитываются.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его




успехов, побед, достижений, личного вклада в жизнь школы в данном
направлении;
Портфолио за учебный год с подтверждающими грамотами, дипломами по
учебной деятельности, учебными результатами за год;
Учебные, творческие, исследовательские проекты, работы, рефераты по
предметам и др.
Номинация «Юный исследователь»

Номинирование призвано отметить успехи одаренных детей, стимулировать
интерес обучающихся к исследовательской, научной работе, стимулировать их участие в
исследовательских проектах в научно-практических конференциях,
олимпиадах,
поддерживать положительный образовательный имидж школы.
Обязательные условия:
 номинируются обучающихся, окончившие учебный год на «хорошо» и
«отлично»;
 участие в предметных кружках, центрах, клубах, объединениях,
факультативах, курсах;
 ведущие исследовательскую деятельность по различным предметам,
имеющие успехи и достижения (достаточно 1-2 призовых мест на городском,
либо областном уровне) в школьных, городских (городской конкурс «Первые
шаги в науку» (1 – 11 классы), конкурс-фестиваль «Помни корни свои»,
конкурс «Город, в котором я живу!», конкурс исследовательских работ
«Отечество» и «Созвездие» (8-11 классы), областных (конференция «Вектор»
(1 – 6 классы), конференция ДАНЮИ, конференция «Малая Академия юных
исследователей» (1 – 7 классы), конкурсы и конференции ВУЗов Ростовской
области по ииследовательким направлениям), Российских научнопрактических конференциях, конкурсах, олимпиадах
по учебной
деятельности.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
успехов, побед, достижений, личного вклада в жизнь школы в данном
направлении;
 Портфолио за учебный год с подтверждающими грамотами, дипломами по
учебной деятельности, учебными результатами за год;
 Учебные, исследовательские, творческие проекты, работы, рефераты по
предметам и др.
Номинация «Лучший по предмету математика (и др.)»
Номинирование призвано отметить успехи одаренных детей, стимулировать
интерес обучающихся к исследовательской, научной работе, стимулировать их участие в
предметных олимпиадах в разных областях науки, поддерживать положительный
образовательный имидж школы. Право выдвижения номинантов по предметам:
математике, русскому языку, литературе, иностранному языку, физике, истории,
обществознанию, праву, краеведению,
основам православной культуры, химии,
биологии, экологии, основам безопасности жизнедеятельности, физической культуре,
черчению, музыке (вокалу), изобразительному искусству и др. предоставляется учителямпредметникам, педагогам дополнительного образования.
Обязательные условия:



номинируются обучающихся, окончившие учебный год на «отлично» по
данному предмету;
 участие в предметных кружках, центрах, клубах, объединениях,
факультативах, курсах;
 ведущие активную учебную деятельность по предмету, имеющие
выдающиеся способности, успехи и достижения (более 3 призовых мест на
городском, либо областном уровне) в школьных, городских (городской этап
Всероссийской предметной олимпиады (8 – 11 классы), городской этап
олимпиады «Умники и умницы» (1 – 4 классы), городской конкурс «Первые
шаги в науку» (1 – 11 классы), городской «Математический бой» (5 – 11
классы), конкурс исследовательских работ «Отечество» и «Созвездие» (8-11
классы), межпрофильная олимпиада «Звезда» (6-11 классы), городские
конкурсы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному
искусству,
техническому
творчеству
«Новогоднее
настроение»,
«Конструирование и моделирование из картона и бумаги», «С праздником,
родная!» и др (1-11 классы), областных (областной этап Всероссийской
предметной олимпиады (8 – 11 классы), конкурсы и олимпиады ВУЗов по
предметам), Российских конкурсах, олимпиадах в какой-либо области науки.
Сертификаты дистанционных конкурсов по предметам не учитываются.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
успехов, побед, достижений, личного вклада в жизнь школы в данном
направлении;
 Портфолио за учебный год с подтверждающими грамотами, дипломами по
учебной деятельности по данному предмету, учебными результатами за год;
 Учебные, исследовательские, творческие проекты, работы, рефераты по
предмету и др.
Номинация «Волонтёры»
Номинирование призвано стимулировать обучающихся к волонтёрской
деятельности. Формировать культуру социальной активности.
Обязательные условия:
 номинируются
обучающихся,
активно
занимающие
волонтёрской
деятельностью, помогающие пожилым людям, участвующие в социально
активных проектах добровольческой направленности.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
успехов, личного вклада в жизнь школы в данном направлении;
 Презентация деятельности ученика.
Номинация «За спортивные достижения»
Номинирование призвано популяризовать занятия физической культурой и
спортом, туризмом, ведения здорового образа жизни, стимулировать интерес
обучающихся к занятиям физкультурой и спортом, туризмом, отметить успехи ребят,
занимающихся спортом, туризмом, создать ситуации успеха для спортсменов школы.
Обязательные условия:
 номинироваться могут обучающихся, спортивные команды, занимающиеся
спортом, ведущие здоровый образ жизни;
 имеющие успехи и достижения (более 2 призовых мест на городском, либо
областном уровне) в школьных, городских, областных, Российских

соревнованиях,
мероприятиях,
конкурсах
в
спортивно-туристской
деятельности.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
успехов, побед, достижений, личного вклада в жизнь школы в данном
направлении;
 Портфолио за учебный год с грамотами, дипломами, медалями,
подтверждающими успехи в спортивной жизни школы;
 Участие в организации школьных, городских спортивных соревнований,
мероприятий (перечень прилагается к портфолио).
Номинация «Юные таланты»
Номинирование призвано стимулировать интерес обучающихся к общественной,
творческой жизни школы, к занятиям творчеством, отметить успехи обучающихся
школы в сфере творчества, создать ситуацию успеха для талантливых личностей, создать
условия для развития у обучающихся творческих способностей, отметить обучающихся,
обладающих яркими творческими способностями.
Обязательные условия:
 номинироваться могут обучающихся, творческие коллективы классов, школы;
 имеющие успехи и достижения (более 3 призовых мест на городском, либо
областном уровне) в школьных, городских (конкурс-фестиваль «Радуга
талантов» (1 – 11 классы), фестиваль детского творчества «Мир начинается с
детства» (1 – 11 классы), городской этап конкурса «Живая классика» (5-10
классы), областных (театральные фестивали, фестивали детского творчества
(1 – 11 классы), Российских (театральные фестивали, фестивали детского
творчества (1 – 11 классы), мероприятиях, конкурсах, фестивалях, смотрах в
творческой и общественной деятельности.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
успехов, побед, достижений, личного вклада в жизнь школы в данном
направлении;
 Портфолио за учебный год с подтверждающими грамотами, дипломами в
творческой и общественной деятельности;
 Творческие проекты, авторские работы, сочинения и др.
Номинация «Вожатые»
Номинирование призвано стимулировать интерес обучающихся к социальной
активной деятельности в младших классах, организации полезных КТД, акций,
мероприятий.
Обязательные условия:
 номинироваться могут обучающихся, ведущие
социальную активную
деятельность в младших классах, организовывающие полезные КТД, акции,
мероприятия;
 вносящие свой личный вклад и помощь учителю и подшефному классу.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с творческим отчетом о его
социальной активной деятельности в младших классах, организации полезных
КТД, акций, мероприятий;
 Портфолио за учебный год с подтверждающими грамотами, дипломами в
учебной, творческой и общественной деятельности;



Характеристика, либо отзыв учителя подшефного класса.
Номинация «За поддержку и развитие школьного сайта»

Номинирование призвано стимулировать пробы обучающихся в поддержке и
развитии школьного сайта.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
личного вклада в жизнь школы в данном направлении.
Номинация «Гордость школы»
Номинирование призвано стимулировать интерес обучающихся к знаниям,
сформировать у уч-ся мотивацию к учебе, отметить имеющиеся достижения обучающихся
на Российском и международном уровнях.
Обязательные условия:
 номинироваться могут учащиеся, окончившие учебный год на «отлично»;
 имеющие успехи и достижения в:
областных
(областной этап Всероссийской предметной олимпиады (8 – 11 классы),
конференция «Вектор» (1 – 6 классы), конференция ДАНЮИ, конференция
«Малая Академия юных исследователей» (1 – 7 классы),
Российских
(Всероссийская предметная олимпиада (8 – 11 классы),
и международных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах по учебной
деятельности.
Предоставляемые документы:
 Представление – характеристика на номинанта с перечислением его
успехов, побед, достижений, личного вклада в жизнь школы в данном
направлении;
 Портфолио за учебный год с подтверждающими грамотами, дипломами по


Наверх

Учетная политика, учетная политика для целей налогообложения

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».